Оригинальные запчасти

Высококачественный природный каучук, антикоррозийные и морозоустойчивые свойства

Подушка безопасности

От известных международных производителей; запатентованная рецептура резины; продукция подходит для применения в условиях различного рельефа и климатических условий; продукция обладает передовым дизайном и для производства используется передовое импортное производственное оборудование, зрелые и надежные технологии; продукция проходит различные испытания свойств, в том числе испытание соляным туманов, взрывные испытания, испытания габаритов, жесткости, твердости, срока службы, что обеспечивает высокую безопасность и надежность и долгий срок службы подушек безопасности.

Охлаждающий резиновый шланг

Шланг из этиленпропилендиенового каучука, толщина стенки трубы равномерная и гладкая; Резиновый шланг может нормально работать на сфере -40℃一120℃, имеет сильную стойкость к окислению, антикоррозийность, сопротивляемость старению; Самостоятельный проект, проектирован и изготовлен по охлаждающему размещению двигателя Yutong.

Ремень

Применяя полиэфирный шнур с высокой абсолютной величиной и низкой усадкой, позволяет ремню можно сопротивляться тепловому расширению и сохранять натяжение: смешенные короткие волокна резины значительно повышают поперечную жесткость ремня, одновременно создали хорошую износостойкость, жаропрочность и маслостойкость. Патентованная парусина прошла через некоторые технологические обработки, и гарантирует надежную клейкость с резиной, и обеспечит, что через долгое трение с натяжным валом и не падает.

Впускной шланг

Впускной резиновый шланг. Стенка трубы четыре слоя или больше корда, толщина равномерная. Внутренняя стенка гладкая. Впускная силиконовая трубка двигателя автобуса Yutong имеет сильную стойкость к температуре, может работать на сфере температуры -40℃-200℃: сопротивление сжатию впускного резинового шланга не менее 1200кПа; имеет сильную стойкость к окислению, антикоррозийность, устойчивость к старению; толщина стенки трубы равномерная, внутренняя и внешняя поверхность стенки гладкая, нет пузырей, примеси и трещины и т.д.

Тормозной шланг

Продукция исполняет стандарты GB16897, GB/T7127, прошла государственную обязательную сертификацию 3С, имеет низкий коэффициент расширения, сильную атмосферостойкость, стойкость к высокой и низкой температуре и другие особенности; Продукция прошла испытание на сжатие, испытание на прочность к изгибу, испытание взрывом при высокой температуре, коррозионное испытание в солёном тумане и т.д., рабочая надёжность высокая, качество гарантированное; Импортная французская система анализа чистоты, исполняет стандарт IS016232; Строго контролирует содержание примеси в сырье, гарантирует качество материала.

Тормозной шланг

Продукция исполняет стандарты GB16897, GB/T7127, прошла государственную обязательную сертификацию 3С, имеет низкий коэффициент расширения, сильную атмосферостойкость, стойкость к высокой и низкой температуре и т.д. особенности; Продукция прошла испытание на сжатие, испытание на прочность к изгибу, испытание взрывом при высокой температуре, коррозионное испытание в солёном тумане и т.д., рабочая надёжность высокая, качество гарантированное; Импортная французская система анализа чистоты, исполняет стандарт IS016232; Строго контролирует содержание примеси в сырье, гарантирует качество материала.

Международное качество, безопасность и долговечность

Главный тормозной цилиндр

От известных международных производителей; Проходит тестирование срока службы в размере 1,000,000 раз , обладает высокой надежностью, точностью регулирования и хорошей стабильностью; Передовые сборочные линии и строгий контроль при выходе с конвейера позволяют гарантировать однородность и оптимальные свойства продукции.

Главный цилиндр сцепления

Уплотнительная деталь изготовлена из качественной резины, которая прошла более 20 строгих испытаний материала, например, испытание на устойчивость к кислотам и щелочам, испытание на растяжение, испытание на высокую и низкую температуру, испытание на старение и т.д., обеспечивает надёжную герметичность; корпус изготовлен из литого алюминия, качество более надёжное, срок службы долгий, самостоятельный проектированный Yutong, детали сочетаются с проектными параметрами автобуса Yutong, имеет сильную надёжность операции, предоставляет безопасное обеспечение для укомплектованной машины.

Бустерный насос сцепления

Уплотнительная прокладка на входе, маленькое усилие на педали, операция удобная, уменьшает усталостную прочность вождения, толкатель секции насоса применяет улучшение стали 45#, имеет высокую жесткость, сильное антикоррозийное свойство; Самостоятельный проектированный Yutong, детали сочетаются с проектными параметрами автобуса Yutong, имеет сильную надёжность операции, предоставляет безопасное обеспечение для укомплектованной машины.

Тормозная камера

Выходная сила тормозной камеры плавная и долговечная, предоставляет машине надежный и стабильный тормозной момент: по сравнению с простой продукцией, имеет длинный переход, большой тормозной момент, долговечную тормозную силу и другие особенности; Применяет тормозную камеру с конструкцией тканевого дыхания, решали вход примеси и грязи в полость стояночного тормоза тормозной камеры и другие проблемы, позволяет свойству стояночного тормоза более надежному.

Клапан-реле и дифференциальный клапан-реле

Материал примеряет справ марки ZAISi12, годится для литья запчастей со сложной формой и требованием к антикоррозийной стойкости и высокой герметичности; Запчасти прошли окисидирование, стойкость к действию солевого тумана может достигать часов; С закупки сырья, контроля и подачи в склад до металлической обработки, пропитывания и пассивации поверхности, в единстве проведена сборка, в полной процедуре пройдет строгий производственный процесс, строго управляет качеством продукции.

Клапан-реле и дифференциальный клапан-реле

Материал примеряет справ марки ZAISi12, годится для литья запчастей со сложной формой и требованием к антикоррозийной стойкости и высокой герметичности; Запчасти прошли окисидирование, стойкость к действию солевого тумана может достигать часов; С закупки сырья, контроля и подачи в склад до металлической обработки, пропитывания и пассивации поверхности, в единстве проведена сборка, в полной процедуре пройдет строгий производственный процесс, строго управляет качество продукции.

Клапан-реле и дифференциальный клапан-реле

Материал примеряет справ марки ZAISi12, годится для литья запчастей со сложной формой и требованием к антикоррозийной стойкости и высокой герметичности; Запчасти прошли окисидирование, стойкость к действию солевого тумана может достигать часов; С закупки сырья, контроля и подачи в склад до металлической обработки, пропитывания и пассивации поверхности, в единстве проведена сборка, в полной процедуре пройдет строгий производственный процесс, строго управляет качество продукции.

Клапан высоты

Деталь алюминиевого справа изготовлена импортным оборудованием литья под давлением, используя передовую производственную технологию литья, обеспечит герметичность материала, предотвращает утечку внутренних пузырей; На поверхности нанесено хроматирование для защиты от коррозии, чтобы защищать корпус клапана, и предотвращает утечку; На поверхности маятниковой тяги нанесено оцинковании, и прошла серьёзное испытание в соленом тумане, чтобы обеспечить сильную коррозиестойкость.

Сверхпрочная легированная сталь ,мощная несущая способность

Продольная рулевая тяга

Высокопрочный корпус тяги, не требующая обслуживания шаровая опора, обеспечивающая более удобство;Проходит специальное испытание на прочность автомобильной рулевой тяги, более высокая надежность и продленный срок службы.

Реактивная тяга

Качественный корпус тяги с высокой прочностью, прошёл испытание комплексного усиления; Не требующий технического обслуживания, сферический шарнир с большой жесткостью, сульфитная формировка натурального каучука, легкий вес, не требующий технического обслуживания + сильная ударопрочность, численность использования под нормальной нагрузкой более 1 млн. раз; Корпус тяги и шаровая опора после горячей прокатки и склепывания пройдет через напыление пластиком, соединение прочное, срок службы при нормальном использовании более 5 лет.

Полурессора

Применяет рессорную сталь с высокой прочностью, прошла установление дефектов и испытание улучшения, имеет высокую прочность, безопасно и надёжно; Необслуживаемая резиновая втулка предварительного прессования, металлический каркас, усиленный сферический шарнир для усиления жесткости, сердечник вала из титанового справа с высокой прочностью, более безопасный и надёжный.

штифт стальной пластины

Штифт для стального листа применяет титановый сплав, прочность на сдвиг и прочность на изгиб больше среднеуглеродистой стали на 2 раза, длинная усталостная долговечность.

Амортизатор

Верхняя и внешняя втулка резиновой смеси, внутреннее масляное уплотнение усиления, срок службы больше простого амортизатора на 3-5 раз, эффективно уменьшает себестоимость работы; Запчасти специальной доставки Yutong, прошёл испытание на долговечность в испытательном центре Yutong, торцевая резиновая втулка при определенной нагрузке достигает более 1 млн. раз.

Листовая рессора

Применяет качественную листовую рессору и технологию усиления поверхностного напряжения, по нагрузке разной модели Yutong проводит сочетание проекта; Прошла испытание на усталость и долговечность запчастей в государственном экспериментальном центре Yutong, испытательный срок службы более 80 тысяч раз; высокомолекулярная втулка пластинчатой рессоры, эффективно разрешает проблемы с шумом, усталостью и сейсмостойкостью; Изготовлять по параметрам сборки проекта Yutong, однородность продукции сильная, ширина пластинчатой рессоры и размер сборочного отверстия единственные, удобно для обслуживания и сборки.

Опора стального листа

Опора стального листа применяет сталелитейную деталь или ковку, прошла контроль магнитнопорошковым методом, целое улучшение, сильная ударопрочность и несущая способность.

Отборные материалы, стабильные характеристики

Фрикционные диски

От известных международных оригинальных производителей;Стабильный коэффициент трения при различных рабочих условиях (высокая температура, влажность, скорость, давление), короткий тормозной путь, повышенная безопасность торможения транспортного средства.Тщательный выбор материалов и стабильность соотношения компонентов тормозных дисков, передовые технологии производства, длительный срок службы, сниженная стоимость эксплуатации транспортных средств; продукция проходит стендовые испытания, обладает сверхустойчивостью к износу, срок службы превышает 100,000 км.

Тормозной барабан

Применяет тормозной барабан TR известной марки Китая, на поверхности продукции имеет высокая точность обработки, отливка типографского шрифта и товарный знак четкие, есть код защиты от подделки; В сырьё по разумной пропорции добавили многие металлические элементы, значительно повышали износостойкость, экзотермичность и прочность на трещину; Большая прочность, жёсткость и тепломощность, с фрикционной пластмассой имеет высокий и стабильный коэффициент трения, можно повышать свойство тормоза.

Диск сцепления

Применяет импортный материал Raybestos, имеет разумную осевую упругость, сочетание плавкое, легкий вес, достаточное отсоединение и другие особенности, можно максимально уменьшать удал между приводными шестернями, не появится резонанс, маленький шум привод; Фрикционный материал экологический чистый, мало объема пыли и порошка, не содержит асбест и другие вредные вещества, защищает здоровье персонала по ежедневному обслуживанию автомобиля; Амортизационный пружинный буфер с большим углом фрикционного приспособления, уменьшает вибрацию автомобиля, защищает целую приводную систему, уменьшает шум шестерни.

Тормоз

Применяет международную и внутреннюю известную марку, гарантирует тормозную безопасность укомплектованной машины; Хорошая стабильность тормоза, простая конструкция, хорошая экзотермичность, не боится тепла и воды, быстрая реакция, тормозное расстояние эффективно сокращено; Более долгого срока службы, более низкой себестоимости ремонта.

Выжимной подшипник

Разумно сочетать по разному двигателю и сцеплению автомобиля Yutong, лучшие характеристики; Высокая точность обработки, большая прочность, простая и удобная операция, долгий срок службы.

Нажимной диск сцепления

Легкий вес, большая удельная теплоёмкость, хорошая теплоотдача; Литая корзина сцепления, прочный корпус сцепления, не деформируется; Мембранная пружина на входе, предоставляет более прижимающую силу при одинаковом размере, и после долгого использования, прижимающая сила в основном не меняется; Обработка затвердения на верху отделения, качество стабильное, срок службы более длинный.

Первоклассные технологии, качество на первом месте

Подшипники

Для блока подшипников используется автоматическая линия сборки, что позволяет поддерживать синхронное равновесие внешнего и внутреннего корпуса подшипника, роликов и держателя во время сборки; Осуществляется соединенная обработка и монтаж продукции, что позволяет значительно снизить погрешность в размерах.

Планетарная пара

Передовой проект: высокий коэффициент перекрытия, более точное сцепление; высокая несущая способность, стабильный привод, маленький шум; Передовой материал: изготовлена из особенной стали, более высокая прочность на кручение; Передовая технология: особенная обработка поверхности, более длительный срок службы на изгиб и усталость.

Втулка

Применяет материал титанового справа, легкий вес втулки, большая прочность, прочность на усталость и изгиб много лучше простого материала; На поверхности втулки делает омеднение, сильная прочность на коррозию, прошла коррозионное испытание в солёном тумане, имеет сильную приспособленность к среде.

Главный штифт

Применяет специальный производственный поток для главного штифта, технология обработки находится в передовом уровне в области, внешний вид, геометрический размер, свойство продукции все могут удовлетворять спрос клиента; Для процесса тепловой переработки применяет автоматический контроль компьютером в полном процессе. В каждой партии проводит контроль металлической фазы тепловой переработки, анализа твердости. Процесс механической обработки применяет первичный контроль, случайный контроль, окончательный контроль, гарантирует стабильность качества механической обработки в процессе производства.

Перекрестная ось

Применяет материал малоуглеродистого сплава 20CrMnTi, не только твердость поверхности выше простого материала, прочность сердечника вала и жесткость тоже значительно повышаются; Особенный проект конструкции поверхности перехода, на месте соединения распределение напряжения более равномерное, долгий срок износа, долговечно и надёжно.

Ступица

Выбирает качественный материал высокопрочного чугуна с шаровидным графитом QT500-7, на поверхности толщина покрытия лака равномерная, есть жесткость, ступица прошла испытание на силу сцепления и коррозионное испытание в солёном тумане, сцепляемость поверхности и прочность на коррозию более отличные; Точное определение отверстия болта, строго контролирует округлость и динамический баланс ступицы, уменьшает колебанию автомобиля на ходе поездки, уменьшает износ машины.

VI Отказ от рядового погоня за исключительностью внимание к деталям

Реле

От известных международных производителей; срок службы составляет 1,400,000 раз при нагрузке, что более чем в три раза превышает срок службы обыкновенного реле.

Электромагнитный клапан насоса двери

На соединении электромагнитного клапана есть пыленепроницаемый кожух, уплотнительное кольцо воздушного клапана – импортное, при нормальной рабочей среде, после 3 млн. раз нет утечки газа, и грыжи.

Высоковольтный электромагнитный клапан

Корпус клапана применяет материал нержавеющей стали или латуни, антидетонационный и гидроизоляционный, сильная коррозионная стойкость, ведущий пластинчатый проект, максимальное давление до 6,0 МПа, низкое повышение температуры, нет шума, нулевая утечка; Технология германии, надёжное качество, высокая частота, быстрая реакция на действие.

Низковольтный

Конструкция шарового клапана, укрепляет герметичность, продлит срок службы; Катушка применяет проект мгновенной зарядки, решает проблему с обжигом катушки традиционного электромагнитного клапана из-за долгосрочного подключения к току; Сильная приспосабливаемость, большая сфера прочности на давление, два отверстия полости электромагнитного клапана друг для друга вход и выход. Высокая чувствительность, хорошее ощущение, долгий срок службы

Выключатель рычага ретардера

Выключатель рычага прочный и эффект замечательный, надёжность высокая, конструкция позиции особенной операции, предварительная движущая сила рычага до 100Н, более простой продукции на три раза; Строго управляет производственный процесс, гарантирует качество продукции, с разработки и проекта, литьевого формования, сборки, контроля строго управляет каждую процедуру, с основы гарантирует безопасность и надёжность качества продукции.

Выключатель рычага ретардера

Выключатель рычага прочный и эффект замечательный, надёжность высокая, конструкция позиции особенной операции, предварительная движущая сила рычага до 100Н, более простой продукции на три раза; Строго управляет производственный процесс, гарантирует качество продукции, с разработки и проекта, литьевого формования, сборки, контроля строго управляет каждую процедуру, с основы гарантирует безопасность и надёжность качества продукции.

Выключатель защитный от защемления

Импортный выключатель защитный от защемления в исходной упаковке, импортный гидроизоляционный разъём AMP, нормальный срок службы до 8 лет; Характеристики элемента электрического управления стабильные и надёжные, контроль точный и чувствительный, сильная антисейсмическая спасобность и хорошая ударопрочность.

Пакетный выключатель

Срок службы больше простого пакетного выключателя на 1,5-5 раз, срок службы выключателя более 300 тысяч раз, срок службы высокого уровня превышает 1 млн. раз; Переключение гибкое, определение места точное, после устранения внешней силы, автоматически точно возвращает на исходное место.