Электрофорез Yutong - это тот же процесс, что и у лучших мировых автомобилей, таких как Mercedes-Benz и BMW, и это автобусное предприятие, которое полностью внедряет импортные технологии и сырье из Германии и Японии; она осуществляет обработку катодным электрофорезом с полным погружением для укомплектованного автобуса (кузов автобуса + рама + шасси), так что укомплектованный автобус значительно улучшается со стороны антикоррозийной способности и эстетики. Стойкость электрофоретического покрытия к солевому туману составляет более 1000 часов, а структурная коррозия, такая как перфорация и ржавление, не возникает в течение 10 лет.
-
Электрофорез укомплектованного автобуса
-
Автомотическая производственная линия электрофореза шасси
В соответствии с планированием и дизайном государственной испытательной площадки Yutong инвестировала около 40 миллионов юней в строительство испытательного трека площадью 5000 м2 для новых автомобилей, который был построен Четвердым управлением АО «Китайская железнодорожная строительная корпорация», ответственным за строительство государственной испытательной площадки Динюань, в качестве специальной испытательной площадки для динамической проверки автомобиля, характерического испытания шасси и других соответствующих операций. Площадка включет шесть основных функций, таких как высокоскоростная испытательная дорога, комплексная испытательная дорога, дорога для подъема, высокоскоростная кольцевая испытательная дорога, испытательная площадка для ESP и бассейн. Тест на надежность на испытательном треке протяженностью 1 миллион километров проводится ежегодно для новых продуктов, чтобы обеспечить надежность автомобиля.
-
Имитационное испытание на высокоскоростной кольцевой дороге
-
Контрольное испытание герметичности при дожде
-
Испытание автомобиля в брод
-
Укомплектованный автомобиль имеет алмазную замкнутую кольцевую структуру, с углом опрокидывания до 45° и небольшой деформацией при опрокидывании.
-
Использована облегченная технология для автомобиля, что позволяет снизить вес автомобиля на 10%-20%, и потребление энергии более чем на 10%.
-
Аэродинамическая структура кузова оптимизирована для снижения сопротивления ветру в среднем на 10% и энергоэффективности на 5%.
-
Коробчатая конструкция, противо-сдвигающая сила каркаса крышки и кузова увеличится на 50%.
-
Проходная энергопоглощающая конструкция безопасности при лобовом столкновении повышает безопасность автомобиля при столкновении.
-
Конструкция отбойного бруса образа китайского иероглифа日 уменьшает максимальную величину деформации отбойного бруса бокового отсека силовых аккумуляторов примерно на 3 мм.
-
Защищенная сварка в среде аргонового смешанного газа гарантирует качество сварки и во избежание распространения укомплектованного автомобиля из-за частичного разрушения.
-
Проектирование и размещение проводов осуществлялось на основании принципа разделения проводов и жгутов для снижения скрытой угрозы безопасности и облегчения техобслуживания и ремонта.
-
Электрическая защитная система гарантирует безопасность жгута проводов автомобиля.