Катодный электрофорез укомплектованного автобуса

Электрофорез Yutong - это тот же процесс, что и у лучших мировых автомобилей, таких как Mercedes-Benz и BMW, и это автобусное предприятие, которое полностью внедряет импортные технологии и сырье из Германии и Японии; она осуществляет обработку катодным электрофорезом с полным погружением для укомплектованного автобуса (кузов автобуса + рама + шасси), так что укомплектованный автобус значительно улучшается со стороны антикоррозийной способности и эстетики. Стойкость электрофоретического покрытия к солевому туману составляет более 1000 часов, а структурная коррозия, такая как перфорация и ржавление, не возникает в течение 10 лет.

  • Электрофорез укомплектованного автобуса

  • Автомотическая производственная линия электрофореза шасси

Имитационное испытание автобуса на дорогах протяженностью 1 миллион километров

В соответствии с планированием и дизайном государственной испытательной площадки Yutong инвестировала около 40 миллионов юней в строительство испытательного трека площадью 5000 м2 для новых автомобилей, который был построен Четвердым управлением АО «Китайская железнодорожная строительная корпорация», ответственным за строительство государственной испытательной площадки Динюань, в качестве специальной испытательной площадки для динамической проверки автомобиля, характерического испытания шасси и других соответствующих операций. Площадка включет шесть основных функций, таких как высокоскоростная испытательная дорога, комплексная испытательная дорога, дорога для подъема, высокоскоростная кольцевая испытательная дорога, испытательная площадка для ESP и бассейн. Тест на надежность на испытательном треке протяженностью 1 миллион километров проводится ежегодно для новых продуктов, чтобы обеспечить надежность автомобиля.

  • Имитационное испытание на высокоскоростной кольцевой дороге

  • Контрольное испытание герметичности при дожде

  • Испытание автомобиля в брод

Стабильная и надежная конструкция кузова автобуса
  • Укомплектованный автомобиль имеет алмазную замкнутую кольцевую структуру, с углом опрокидывания до 45° и небольшой деформацией при опрокидывании.

  • Использована облегченная технология для автомобиля, что позволяет снизить вес автомобиля на 10%-20%, и потребление энергии более чем на 10%.

  • Аэродинамическая структура кузова оптимизирована для снижения сопротивления ветру в среднем на 10% и энергоэффективности на 5%.

  • Коробчатая конструкция, противо-сдвигающая сила каркаса крышки и кузова увеличится на 50%.

  • Проходная энергопоглощающая конструкция безопасности при лобовом столкновении повышает безопасность автомобиля при столкновении.

  • Конструкция отбойного бруса образа китайского иероглифа日 уменьшает максимальную величину деформации отбойного бруса бокового отсека силовых аккумуляторов примерно на 3 мм.

Прочные и надежные материалы автомобиля

Высокопрочные материалы каркаса кузова усиливает прочность каркаса и жесткость укомплектованного автомобиля

Высокопрочные материалы каркаса кузова усиливает прочность каркаса и жесткость укомплектованного автомобиля, повышая безопасность и надежность авотомобилей.

Обшивка передней и задней панели применяется горячий оцинкованный сталь

Обшивка передней и задней панели применяется горячий оцинкованный сталь, чтобы гарантирует гладкость и прочность внешнего вида, что решает вопросы, такие как легкое старение и трудный ремонт после повреждения передней и задней панели из стеклопластика.

Двухстороний горячий оцинкованный сталь использован для обшивки боковой панели и крышки

Двухстороний горячий оцинкованный сталь использован для обшивки боковой панели и крышки, характеризуясь высокой чистотой материалов, хорошей устойчивостью к вмятинам, высокой чистотой поверхности, хорошей устойчивостью к ржавчине.

Дверь отсека автомобиля изготовлена из алюминиевого сплава

Дверь отсека автомобиля изготовлена из алюминиевого сплава, который является легким и прочным и обладает высокой коррозионной стойкостью.

Применение технологий
  • Защищенная сварка в среде аргонового смешанного газа гарантирует качество сварки и во избежание распространения укомплектованного автомобиля из-за частичного разрушения.

  • Проектирование и размещение проводов осуществлялось на основании принципа разделения проводов и жгутов для снижения скрытой угрозы безопасности и облегчения техобслуживания и ремонта.

  • Электрическая защитная система гарантирует безопасность жгута проводов автомобиля.