Стать первыми в области сервиса автобусов по всему миру

«Всестороннее обслуживание, достойное признание». Этот лозунг является показателем стремления компании Yutong оказывать высокопрофессиональную и удовлетворяющую потребность клиентов сервис автобусов на зарубежных рынках, а также поддерживать автобусы клиентов в идеальном эксплуатационном состоянии. При помощи грамотного всестороннего обслуживания компания Yutong стремится повысить ценность и надежность в эксплуатации своих автобусов, а также добиться доверия клиента к сервисному обслуживанию компании.

Совершенная сеть обслуживания обеспечивает вам комплексное обслуживание

По состоянию на конец 2020 года у Yutong было 220 чартерных сервисных компаний и 330 авторизованных сервисных пунктов. К тому же Yutong постоянно направляет сервисных инженеров и менеджеров по запасным частям на ключевые зарубежные рынка для оказывания услуг клиентам. Yutong открыла семь складов ЗИП во Франции, Объединенных Арабских Эмиратах, Панаме, Мексике и других странах.Есть шесть складов ЗИП в Пакистане, Нигерии, Сингапуре, Китае, Тайване, Саудовской Аравии, Мексике и т. д.

  • Сервисный пункт

    330+ Сервисная станция

    Также сети крупных поставщиков силовых агрегатов по всему миру осуществляют с YUTONG совместное гарантийное обслуживание.

  • Yutong открыла семь складов ЗИП во Франции, Объединенных Арабских Эмиратах, Панаме, Мексике и других странах.

  • Склад запчастей

    6

    Есть шесть складов ЗИП в Пакистане, Нигерии, Сингапуре, Китае, Тайване, Саудовской Аравии, Мексике и т. д.

Системные тренинги по обслуживанию - ценная для вас помощь в эксплуатации

YUTONG использует разнообразные методы обучения, зарубежным пунктам сервисного обслуживания и конечным пользователям они предоставляются в различных формах, ведутся работы по обучению высокоэффективному профессиональному послепродажному обслуживанию.

Создание учебного центра

Иностранным клиентам передаются профессиональные навыки и технологии по техническому обслуживанию автобусов YUTONG.

Учебные материалы разработаны на многих языках

Включают руководства по техническому обслуживанию автобусов и поддержанию их в рабочем состоянии, инструкцию по вождению, управлению пунктом сервисного обслуживания и другие.

Сервисные принципы:

Принцип клиентоориентированности: повышать уровень доверия и удовлетворенности клиентов посредством повышения надежности в эксплуатации автобусов и доступности запчастей.

Принцип приоритености ремонта: автобусы, у которых происходит поломка во время эксплуатации, должны быть поставлены в приоритет и отремонтированы согласно подходу «сначала ремонт, а затем отчетность». После ремонта автобуса на месте возникновения неисправности необходимо еще раз проверить его эксплуатационные возможности.

Принцип доверия: во время ремонта необходим быть честными с клиентом и оперировать исключительно фактами при ремонте. Строжайше запрещается вводить клиента в заблуждение.

Принцип удовлетворения потребностей клиентов:одной из главных обязанностей в обслуживании является удовлетворение потребностей клиентов. Необходимо служить надежным тылом для клиента и предоставлять наиболее квалифицированных уровень обслуживания для каждого клиента, который обращается на сервис.

Принцип ориентированности на результат: сотрудники сервисного обслуживания должны строго выполнять требование «полноценного ремонта» и брать под личную ответственность результат своей работы.

Принцип своевременной высококвалифицированной помощи: в случае невозможности сервисной станции вовремя удовлетворить потребности клиента или при высокой степени его неудовлетворенности качеством сервисных услуг, дежурные представители по сервису от завода компании должны в кратчайшие сроки оказать поддержку в устранении клиентского вопроса.

Показать больше

Гарантийное и послепродажное обслуживание автобусов

Для удовлетворения разнообразных гарантийных потребностей разных клиентов, вместе с обеспечением основной гарантии, для предоставления Вам профессионального сервиса, компания Yutong готова предоставить варианты решения послепродажного обслуживания по всем направлениям послепродажного обслуживания продукции, включая всестороннее выполнение гарантийных обязательств посредством большей полноты, большей заботы, и индивидуального подхода в предоставлении услуг. Это позволит каждому автобусу YUTONG на протяжении всего жизненного цикла получать всестороннее обслуживание, всегда и везде быть в идеальном состоянии, чтобы клиенты всегда чувствовали «творческую» заботу от компании YUTONG.

Основной срок гарантии автобусов YUTONG (на зарубежных рынках)

Для новых энергетических автомобилей: срок действия гарантийного срока – 2 года или 150 000 км в зависимости, что наступит раньше;

Для перронных автобусов: срок действия гарантийного срока – 2 года без ограничения пробега

Для других видов транспортных средств: срок действия гарантийного срока – 18 месяцев или 150 000 км в зависимости, что наступит раньше;

Примечание: подробные детали зависят от фактического подписанного договора купли-продажи.

Варианты решения послепродажного обслуживания продукции

Для удовлетворения разнообразных требований дифференцированной гарантии, выходящих за рамки основного гарантийного периода, компания YUTONG готова предоставить варианты решения послепродажного обслуживания продукции, которые основаны на ежедневных потребностях клиента в обслуживании автобусов. Посредством исследования обслуживания всего жизненного цикла автобусов, с учетом неблагоприятных обстановок в эксплуатации автобусов и в обслуживании (большое вложение рабочих сил, низкая эффективности эксплуатации автобусов и др.), в сочетании с преимуществом внутренних ресурсов компании Yutong, он разработал продукты и решения, которые могут снизить затраты на эксплуатацию / уровень обслуживания клиентов и повысить безопасность автобусов.

Решения по сервисным продуктам включают расширенную гарантию на комплектные транспортные средства и сборочные детали, расширенную гарантию на расходные материалы, модернизацию конфигурации, техническое обслуживание автомобиля и другие индивидуальные обстоятельства.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к местным дистрибьюторам или уполномоченным центрам сервисного обслуживания компании YUTONG, или непосредственно свяжитесь с нашим менеджером по работе с клиентами или инженером.

Примечание. Для защиты ваших прав и интересов приобретенные вами сервисные продукты будут перечислены в «Руководстве по расширенному гарантийному обслуживанию», выпущенном вместе с автобусом;

Для других гарантийных обязательств, кроме «Расширенного руководства по гарантийному обслуживанию», компания Yutong не несет принципиальной ответственности. За конкретной информацией обращайтесь к нашему менеджеру по работе с клиентами или инженеру.

Системная поддержка информатизации,
даёт вам обмен данными на протяжении всего обслуживания в реальном времени

Информационная системная поддержка с помощью платформы OSN, через нее компания YUTONG осуществляет коммуникацию по полной сервисной информации в режиме реального времени, прилагаются усилия для создания зарубежной системы сервисной информационной поддержки для повышения эффективности обслуживания.

Также ведется работа в интернете: качественная информационная обратная связь и гарантированный расчет оплаты, консультации по комплектующим и технической документации, заказ комплектующих, управление системой тренингов, информационными потоками по продуктам и пунктам сервисного обслуживания.

Мы предоставляем непрерывную сервисную поддержку, чтобы обеспечить вам заботливое и внимательное послепродажное обслуживание

  • Периодические визиты, знакомство с потребностями клиентов, внимание к их словам

  • Бесплатные тренинги для клиентов по вождению, проверкам и техническому обслуживанию

  • Специальная "Проверка состояния" автобуса, скидки и льготы на комплектующие