В связи с растущим глобальным вниманием к возобновляемым источникам энергии и экологичным технологиям Саудовская Аравия в последние годы активно изучает применение транспортных средств на новых источниках энергии и постепенно продвигает стратегию диверсификации энергии. Однако из-за влияния природной географической среды основные проблемы, стоящие перед саудовским рынком, сосредоточены на безопасности аккумуляторов и энергопотреблении электромобилей в экстремальных климатических условиях.
Саудовская Аравия расположена на Аравийском полуострове, большая часть территории имеет тропический пустынный климат, жаркое и сухое лето, широко распространенные пустыни, максимальная температура поверхности может даже превышать 60°C. Столкновение с такими экстремальными условиями и жарой является стрессовым вызовом для любого электромобиля.
11 сентября электрический автобус E11Pro Yutong успешно прошел испытание экстремальной жарой в Саудовской Аравии, проехав 113 км при температуре поверхности более 60 °C и потреблении электроэнергии всего 0,74 кВт/ч/км, это доказывает надежность электрических автобусов Yutong с их выдающимися техническими преимуществами и характеристиками!
В условиях высокой температуры, сильного ветра и песка наибольшее влияние на энергопотребление всего автобуса оказывают такие факторы, как работа двигателя и кондиционера. Компания Yutong применила ряд «черных» технологий для снижения влияния этих факторов на энергопотребление.
Во-первых, что касается безопасности аккумуляторов, то в E11PRO используется новое поколение высокобезопасных супербатарей, огнеупорная и теплоизоляционная конструкция которой позволяет аккумулятору выдерживать высокую температуру 1300 ℃ в течение 2 часов, что обеспечивает безопасность автобусов Yutong на новых источниках энергии в условиях высоких температур. Автобус также оснащен встроенной пластинчатой технологией жидкостного охлаждения, которая позволяет удвоить скорость охлаждения батареи по сравнению с естественным охлаждением. Жидкостное охлаждение батареи может снизить температуру батареи и замедлить затухание ее емкости.
В то же время, чтобы гарантировать минимальное влияние кондиционера на энергопотребление автобуса, E11Pro оснащен электрическим интеллектуальным инверторным кондиционером собственной разработки для высокотемпературной среды на Ближнем Востоке, максимальная холодопроизводительность которого может достигать 38000 Ккал/ч. Автобус выполнен из темно-серого полностью закрытого стеклопакета, который очень эффективно сохраняет тепло, изолирует и снижает уровень шума. Такие конфигурации, как воздушная завеса пассажирской двери, также могут снизить потерю холода в салоне, что косвенно снижает энергопотребление автобуса. Кроме того, антиконденсатная структура и структура защиты от грязи и песка могут эффективно адаптироваться к высокой температуре, песчаной и пыльной погоде в Саудовской Аравии и обеспечить надежность эксплуатации автобуса. Вышеупомянутые технологии были разработаны и применены для обеспечения безопасности поездок пассажиров в Саудовской Аравии.
В настоящее время в Саудовской Аравии эксплуатируется более 4000 автобусов Yutong, и автобусы Yutong на новых источниках энергии уже получили местное признание в Саудовской Аравии благодаря своим надежным и эффективным характеристикам. В будущем Yutong продолжит решительно развивать на саудовском рынке, предоставлять больше индивидуальных автомобилей на новых источниках энергии, удовлетворять разнообразные потребности рынка и помогать Саудовской Аравии в достижении целей развития новых источников энергии в «Видении 2030».