Параллельный гибридный электрический транспортный средства

2024-06-25 -

«Второй урок о гибридной энергетике», который посвящен знанию о параллельных гибридных электрических транспортных средствах (ГЭТС). Параллельные ГЭТС имеют две системы привода: традиционную систему внутреннего сгорания и систему электрического привода. Эти две системы могут работать как совместно, так и по отдельности, приводя в движение автомобиль, что делает такую систему подходящей для различных условий движения, особенно для сложных дорожных условий.

Параллельный гибридный электрический транспортный средства

Когда заряд аккумулятора недостаточен, двигатель может приводить в действие электрический мотор для зарядки аккумулятора, что повышает гибкость и адаптивность автомобиля. Основные преимущества параллельных ГЭТС включают:

1. **Эффективная передача мощности**: Электромотор и двигатель совместно приводят в движение колеса, избегая потерь мощности. Максимальная мощность автомобиля равна сумме максимальной мощности двигателя и электромотора (без учета потерь мощности).

2. **Двойные преимущества**: Такая система сочетает преимущества электромобилей и бензиновых автомобилей. В чисто электрическом режиме автомобиль работает тихо и имеет низкие эксплуатационные расходы; в гибридном режиме низкоскоростной крутящий момент сильнее, а экономичность на высокой скорости лучше.

3. **Простая структура, низкая стоимость**: Параллельная гибридная система имеет относительно простую структуру и требует только добавления одного электромотора на трансмиссию, что снижает затраты и минимизирует изменения в конструкции традиционного автомобиля.

Однако параллельные ГЭТС имеют и некоторые недостатки:

1. **Ограниченная топливная эффективность**: Поскольку между двигателем и колесами существует механическая связь, рабочая точка двигателя не всегда находится в оптимальной зоне, что снижает топливную эффективность и может привести к повышенному расходу топлива.

2. **Ограниченные возможности продолжительной работы**: Из-за наличия только одного электромотора он не может одновременно генерировать и приводить в движение колеса, поэтому режим совместного привода двигателя и электромотора не может длиться долго.

3. **Быстрое расходование энергии**: При продолжительном ускорении энергия аккумулятора быстро истощается, и автомобиль переходит в режим работы только на двигателе.

С помощью курса компания Ютонг надеется, что больше людей узнают и поймут принцип работы параллельных гибридных электрических транспортных средств, их преимущества и недостатки, что способствует продвижению зеленого транспорта и экономии энергии.